КРИЗИС? – НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС!

19.11.2008

КРИЗИС? – НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС!

Говорят, японский иероглиф «кризис» состоит из двух частей, каждая из которых в отдельноcти означает «опасность» и «возможность или шанс». В этом смысле Сетевой Маркетинг представляет собой уникальное явление, поскольку и в кризисные времена принцип «выигрыш-выигрыш» не только оправдывает себя, но и то, что представляет собой опасность для других отраслей, превращает в колоссальные возможности для всех сетевиков. Кризис - это не просто поворотная точка, это вызов нашему сознанию, время принятия кардинальных решений. Вспомните 1998 год. Те, кто растерялись, начали суетиться, метаться или, наоборот, «замерли» в ожидании лучших времен, в конечном итоге крупно проиграли, разорились. С другой стороны, те, кто не поддались всеобщей панике, сохранили свое сознание открытым для представившихся возможностей, утроили свои усилия по развитию сети, смогли не только пережить кризис, но и превратить всеобщее поражение в победу, как для себя, так и для тех, кто пошел за ними. Давайте сделаем вывод: не сам кризис, а страх потери и паралич здравой мысли делает нас бедными, жалкими и беспомощными. Успешные лидеры думают иначе: «Через несколько лет кризис закончится, наступят времена стабильности и процветания. Сейчас самое время заложить мощный фундамент успеха! Сегодня я не должен потерять ни одного дня, ни одного часа! Армия людей ищет новые возможности. Я выберу лучших!» И, как никогда, актуален принцип «Думай, действуй и богатей!»


В кризисные времена стратегии выживания государственных предприятий и компаний линейного бизнеса сводятся к режиму жесткой экономии, сокращению производства, сокращению выплат по различным платежам, «замораживанию» или резкому сокращению заработной платы и массовому увольнению. В результате покупательная способность населения падает, часть населения перестает покупать товары сетевых компаний, путая цену и ценность, а неопытные сетевики в панике начинают искать компании с дешевой продукцией. Прежде, чем мы рассмотрим, какие опасности и возможности ожидают нас сегодня, давайте обратимся к опыту кризиса 1998 года. Именно в это время появилось огромное количество «бомжей сетевого маркетинга», которые «кочевали» из компании в компанию в поисках дешевых товаров или возможности «прийти первым» и «снять сливки». Но именно тогда, во время всеобщей растерянности, и появились многочисленные финансовые пирамиды, обещавшие легкий, быстрый заработок легковерным испуганным горе-сетевикам. Они-то как раз и выкачивали последние накопления у людей с небольшим или средним доходом.


В 1998 году наша Компания была еще молодой и не обладала тем запасом мощности и надежности, который имеется сегодня. Тем не менее, мы не только выжили в кризисе, но и успешно использовали представившийся шанс.


На рынке труда в кризисные времена появляется много толковых, предприимчивых людей, которые прежде не рассматривали сетевой маркетинг как реальную возможность. Именно эти люди, пришедшие в 1998-2000 годах в Коралловый Клуб, сохранившие позитивное мышление, проявившие стойкость духа и энтузиазм, не только выжили в условиях кризиса, но и заложили надежный фундамент своего бизнеса. Сегодня это успешные Лидеры нашей Компании в статусе Серебряных, Золотых Мастеров и выше - люди, которые не в теории знают, что такое остаточный доход, а реально наслаждаются им, используя его преимущества.


На чем же нам надо сфокусировать внимание в данный момент?
Работа с потребителями – «Жизнь дороже денег».

Наша задача - максимально сохранить уже имеющихся потребителей. Ведь это 95% людей, пришедших в Коралловый Клуб.

А) Повышаем уровень осознанного понимания ценности здоровья. Если в стабильные времена многие легкомысленно и даже халатно относились к своему здоровью («Заболею - доктор вылечит»), то сегодня угроза заболеть равносильна потере работы или потере бизнеса. Именно сейчас беспечное отношение к своему здоровью преступно по отношению к своей семье и ее благополучию. В кризисные времена нужно быть в боевой форме, чтобы своевременно и разумно реагировать на быстро меняющуюся ситуацию. Как минимум, нужно выжить, чтобы к моменту стабилизации не прийти инвалидом.
Стресс – это мощная приспособительная реакция организма на изменения внешних условий. Это заложенная в нас программа краткосрочной мобилизации всего организма, обеспечивающая готовность к активным действиям. С другой стороны, хронический стресс может привести к полному разрушению организма. Именно в кризисные времена врачи отмечают рост числа гипертонических кризов, инфарктов, инсультов, обострений хронических заболеваний и эпидемий стрессового сахарного диабета, псориаза, острого развития язвенной болезни. Как мы можем защитить наших потребителей?

1. Антистрессовая программа: Коралл-Майн, Коллоидное Золото, Мелатонин для нормализации сна, Формула № 5.

2. Стресс сопровождается избыточным выбросом адреналина с его разрушающим свободнорадикальным поражением всех клеток. Особое значение имеют антиоксиданты: Микрогидрин, Коралл-Майн, Гидрасель, Активин, Фикотен, Цинк, Селен.

3. Самая уязвимая в условиях хронического стресса - иммунная система. Ведь не случайно одной из причин остро развивающихся онкологических заболеваний является хронический стресс. Молозиво, Жир печени акулы, Алоэманнан, Иммуне 360 – сегодня это продукты ежедневного потребления. И всегда наготове должны быть продукты острого реагирования для профилактики и борьбы с инфекциями - Коллоидное Серебро, Паударко, Кошачий Коготь.

4. В кризисные времена приходится много работать с полной самоотдачей и нужно много энергии. Микрогидрин, Диозин, Кофермент Q10, Минамин, Тройная Энергия - вот продукты, которые помогут собраться, сохранить ясное мышление, преодолеть усталость.

5. К сожалению, в целях экономии часть населения обратится к дешевым синтетическим продуктам питания. Отсюда неизбежны обострения хронических панкреатитов, холециститов, гастродуоденитов. А ведь эти заболевания - не просто результат неправильного питания, это прямой путь к потере энергии, хронической интоксикации, драматическому нарушению обмена веществ, лежащему в основе всех хронических болезней. Именно сейчас особенно важно обогатить свой рацион в первую очередь высококачественными природными ферментами, такими как Ассимилятор, Пищеварительная Формула и ДигестЭйбл. Обратите внимание ваших потребителей на преимущества полноценного сбалансированного питания - Противити, Биошейп, поливитаминные комплексы и коктейли - Суперпища, 24/7, Проволокно, Фитоэнергия.

Б) Коралловый Клуб действительно стоит на страже здоровья населения и вместе с тем предлагает режим разумной экономии.

1) Напомните своим потребителям, что их покупки уже частично оплачены имеющимся дисконтом.

2) Предложите уменьшить свои затраты и увеличить свою скидку, используя программу «5+1».

3) Именно сейчас мы должны стать ближе к потребителю. И не только рассылать газеты, но в доверительной атмосфере домашнего кружка помочь им увеличить свою скидку на жизненно важные продукты здоровья благодаря прямым продажам или подписанию тех, с кем они готовы поделиться опытом успешного укрепления своего здоровья.

4) Обратитесь к своим постоянным потребителям с предложением рассмотреть возможность дополнительного заработка. Сегодня многие из тех, кто ранее не был в этом заинтересован, изменили свое отношение и внимательней выслушают вашу информацию. На Стартовых Школах мы отмечаем увеличение слушателей из числа постоянных потребителей.

5) Кризис - как экзамен, на котором оценивают, насколько добросовестно и качественно мы работали в докризисные времена. Ведь там, где потребителям уделяли внимание, вели планомерную просветительскую работу - потребительские конференции, лекции по здоровью и продуктам, встречи по обмену результатами, в этих структурах сеть потребителей не только не уменьшается, но и растет. Эти дистрибьюторы первый экзамен кризисных испытаний сдали на «отлично». В поисках новых потребителей сфокусируйтесь на тех людях, в чьем сознании здоровье является приоритетной ценностью, а в выборе цены главным критерием является качество продуктов и эффективность их применения.


Работа с дистрибьюторами. «Кто не успел, тот опоздал!»
Если в стабильные времена товарооборот растет за счет притока потребителей и увеличения объема их покупок, то в кризисный период все сетевые компании отмечают рост дистрибьюторской сети. Возможно, только сегодня многие из вас впервые осознают, в какой привилегированной ситуации мы с вами оказались, придя в Коралловый Клуб. В то время как многие компании не в состоянии сохранить рабочие места, а частные предприниматели в большинстве своем вынуждены закрывать свой бизнес, мы с вами не только предоставляем возможность дополнительного заработка, но и открываем великий шанс для лучших - инициативных, трудолюбивых, обучаемых людей. Знайте: в Коралловом Клубе никого не увольняют! Уволить себя вы можете только сами своим бездействием!

Во все времена лидером является тот, кто повышает уровень выживания группы. Компания «Международный Коралловый Клуб» предоставила нам возможность изначально занять лидерскую позицию. Насколько вы готовы к реальному лидерству? Насколько вы готовы повысить уровень выживания своих родных, близких, знакомых, уровень выживания своей команды? Насколько вы спокойны, уверены, профессиональны? Насколько вы готовы активно работать именно сегодня, прямо сейчас, закладывая основы процветания и успеха для себя и тех, кто идет за вами?
И помните, сегодня на рынке труда резко обостряется конкуренция за настоящих лидеров. Победят именно те, кто использует кризис как самую Великую Возможность глобально и качественно расширить свою сеть. Кризис – время истинной СОРТИРОВКИ. Расслабленные и ленивые, безответственные и безынициативные выбывают на старте!

Не упустите свой шанс! Не потратьте ни одной минуты на пустые разговоры, на страхи, жалобы и растерянность! Мобилизуйте все лучшее в себе. Ответьте себе на вопрос: ПОЧЕМУ из всех предложений потенциальные «звезды» в первую очередь выберут именно ВАС? Что вы излучаете: силу, уверенность, знания, оптимизм, радость и азарт настоящего предпринимателя? Как вы должны выглядеть? Как чувствовать себя? Как разговаривать с людьми? Будьте красивы, аккуратны, собраны! Помните, мы представляем компанию Международный Коралловый Клуб, которой суждено войти в первую десятку лидеров мировой индустрии МЛМ!

На чем нужно сфокусироваться?

1) Будьте творческими, максимально используйте все приемлемые для вас методы привлечения качественных людей. Работайте ежедневно. Не упустите возможность пригласить в свой бизнес лучших. Помните, что на рынке труда в конкуренции за лидера на первом этапе победит не столько тот, у кого более качественное предложение, но тот, кто проявит большую активность, сделает больше предложений, вовремя окажется там, где находятся люди, ищущие новые возможности.

2) Увеличивая скорость, сохраняйте достоинство. Не ищите недостатки в других сетевых компаниях. Хорошо осознавайте преимущества Кораллового Клуба. Тренируйтесь кратко, четко и ясно формулировать свое предложение и его сильные стороны.

3) Будьте разборчивы и не подписывайте «неправильных» людей. Именно сейчас, во времена кризиса, у нас как никогда появилась возможность отточить навыки сортировки. Квалифицируйте людей. Отказывайте всем, кто не готов работать прямо сейчас.

4) Раз и навсегда избавьтесь от «Синдрома Матери Терезы». Время, потраченное на уговоры и перевоспитание тех, кто хочет пожаловаться и не готов действовать, это время упущенных возможностей. Не замусоривайте свою организацию ноющими и ленивыми.

5) Кстати, именно кризисные времена показывают, кто есть кто на самом деле. Тусовщики отпадают. Кризис для сетевого маркетинга и для экономики в целом – как прием Коло-Вады - хорошо прочищает сознание от интоксикации ленью, расслабленностью, безответственностью. Паразитирующие элементы удаляются, освобождая место для тех, кто действительно представляет ценность, кто готов активно трудиться, укрепляя здоровье и вашей структуры, и Компании, и экономики в целом. (Этот образ подарил мне Серебряный Мастер Компании, одессит Александр Скоков). Не тратьте время на тех, кто хочет высосать вашу энергию, приковывая внимание к своей страдающей персоне. Сегодня время испытаний. Берите в дорогу тех, кто готов учиться и работать в команде. Предоставьте возможность «страдальцам» пострадать самостоятельно, без вас. И не уговаривайте тех, кто не готов действовать прямо сейчас. Проходите мимо них и помните, что сегодня ваше предложение ищут десятки, сотни тысяч людей. Подумайте о них и не пропустите свой шанс.

6) И, главное, помните: в кризисные времена самое важное - не только сохранить и приумножить свой бизнес, но и помочь выжить в нем тем, кто пришел с готовностью работать, тем, кому вы дали надежду. Больше времени проводите со своими активными дистрибьюторами. Личный пример, обмен опытом, лекции, собрания, индивидуальная поддержка - вот в чем они нуждаются прямо сейчас. Будьте рядом со своими людьми, помогите им преодолеть страхи и растерянность, навязанные средствами массовой информации, уберегите их от финансовых пирамид, заразите их своей уверенностью, спокойствием, энтузиазмом, замените парализующую разум панику на азарт «золотой лихорадки» - Великой Возможности кризисного периода.


Я точно знаю, что мы не просто победим. Я остро чувствую, как Великий Шанс настойчиво стучится в дверь, и испытываю радостное предвкушение новых достижений!



И, главное – Я ВЕРЮ В ВАС!
Верю в НЕИЗБЕЖНОСТЬ вашего УСПЕХА!

С любовью и преданностью,
Марина Федоренко.